Новый Audi Q8 против Range Rover Velar

Новый роскошный внедорожник Q8 от Audi продает практичность для более изысканного внешнего вида. Давайте посмотрим, так ли это как на тренде, как Range Rover Velar

Давным-давно, покупка стильного или спортивного автомобиля означала иметь дело с некоторыми серьезными компромиссами. Скорее всего, вы бы выбрали между купе или кабриолетом, что означает две двери и задние сиденья, которые заставили бы Oompa Loompa почувствовать клаустрофобию — если вообще были какие-то задние сиденья.

Тем не менее, такие дни хорошо и позади. Во-первых, пятидверные купе, такие как Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupé, доказали, что можно сочетать практичность со здоровой дозой стиля. И теперь некоторые производители растягивают формулу еще дальше, с низкорослым SUV-купе.

Последний пример — Audi Q8, основанный на нашем роскошном внедорожнике годаQ7 . Он меняет третий ряд сидений Q7 на сужающуюся линию крыши и гораздо более внушительный передний конец. Но лучше ли это модель Land Rover, ориентированная на дорогах, на сегодняшний день: гламурный Range Rover Velar? 

Audi Q8

Вождение

Производительность, езду, управление, утонченность

Несмотря на то, что стоимость аналогичной суммы, чтобы купить, есть некоторые довольно большие различия под капотами этих внедорожников. С 237 л.с. от двухтурбинного 2,0-литрового дизельного двигателя, Velar не совсем истощается, но Q8 превосходит его вполне комфортно благодаря 3,0-литровому дизелю V6, который упаковывает 282 л.с. Правда, вы можете купить более мощный V6 Velar, но это будет стоить вам еще тысяч.

В то время как Q8 побежал от 0-60 миль в час в 6.3 сек в наших тестах, Velar смог справиться только с неудовлетворительным 8.6sec, что на 1,3 секунды медленнее, чем у Land Rover. Velar также был значительно медленнее во время наших тестов ускорения прокатки, например, на 2,4 секунды больше, чтобы добраться от 30 до 70 миль в час, например.

Но давайте рассмотрим здесь следующее: Velar будет достаточно оживленным для большинства людей. Он все еще добирается до скоростей автострад в приличное время, и обгон не слишком чреват.

Q8 не просто похож на горячий люк по прямой линии; это дало бы один неприятный сюрприз на извилистой дороге. Все версии поставляются с адаптивной пневматической подвеской, которая является сверхъестественной по способности удерживать этот 2.2-тонный SUV вертикально в углах. Grip впечатляет, в то время как рулевое управление является точным и более взвешенным, чем Velar’s, что упрощает размещение машины именно там, где вы хотите.

Range Rover Velar

Между тем, Веляр резко наклоняется в углах, с небольшим чувством, что его движения тела контролируются. И в то время как пневматическая подвеска — это вариант, это не то, что сильно оборачивает обработку, поэтому вы не можете максимально использовать рулевое управление.

Однако возьмите менее сложный маршрут, и стандартная подвеска Velar’s означает, что на его стандартных 21-дюймовых колесах заметно удобнее. Он приятно улыбается, прекрасно справляется с разглагольствованием дорожных дефектов, тогда как Q8, на опциональных 22-дюймовых колесах, всегда чувствует, что он ерзает над чем-то, хотя он никогда не падает или не ударяет.

К сожалению, в то время как Velar имеет езду, которая успокаивает, она громче, чем Q8 на всех скоростях, позволяя слышать свист ветра и шинный рев, а его двигатель не звучит так сладко.

Оба автомобиля имеют автоматические коробки передач, которые меняют механизм плавно большую часть времени, но не решаются реагировать, когда вы просите взрыв ускорения. Это может привести к оживленной дороге или круговым переменам веры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *