BMW X4: 2019 MOTOR TREND ВНЕДОРОЖНИК ГОДА

2019 BMW X4 был довольно спорной записью в этом году. Большинство судей восхищались его динамичным ощущением, но разочарованный Гордон Дики нашел, что производительность X4 не соответствует калибрам предыдущих BMW-моделей, ориентированных на производительность.

3,0-литровый турбо-I-6 X4 M40i — возлюбленный, обеспечивающий сильное ускорение и линейную подачу энергии, излучая буйную выхлопную ноту. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключается во всех режимах, что позволяет выходить из углов взрывоопасным образом благодаря потрясающему крутящему моменту автомобиля и сцеплению с полным приводом. Это редкая суб-5-секундная ракета 0-60, которая привязывает вас к месту и с готовностью ставит под угрозу водительские права.

Машина удовольствия с горбатой потерей, когда дело доходило до комфорта; ряд судей объявил о приостановке слишком жесткой, даже в режиме Комфорта. Скотт Эванс слишком сильно бросился на грубое тротуар, и Кристиан Сибог сравнил грубую поездку, чтобы пробивать много раз в почках.

Хотя мы, возможно, больше привыкли к линии крыши Fastback X4, ее внешность все еще не очень любила. Фрэнк Маркус не видел новый дизайн в качестве улучшения, и Эванс неблагоприятно сравнивал его с поднятым седаном. Силуэт автомобиля также заслужил критику за то, что он поставил под угрозу видимость сзади и значительно снизил грузоподъемность по сравнению с X3. Хотя пространство на заднем сиденье немного более великодушное, чем у предыдущего поколения, вход и выход остаются сложными, а нижняя часть нижнего бедра и нарушающая линия крыши могут вызвать клаустрофобы.

Независимо от дополнительной пассажирской комнаты, X4 является скомпрометированным транспортным средством; он жертвует практичностью и комфортом в пользу хорошего вождения и выдержки. Маркус заметил: «Какая ценовая мода?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *