Обзор первого диска Volvo S60 2019

Старые дни Volvo ярких цветов и забавных прозвищ закончились.

Мало того, что новый седан S60 является последним дополнением к линейке шведского бренда, он также стал явным поворотным моментом в компании с момента его захвата китайским брендом Geely. Gone — это смелый, но бесхитростный S60 Polestar, выпускаемый бывшей гоночной командой компании с тем же названием.

Вместо этого перед дизайнером и мной сидит новый Volvo S60 Polestar Engineered, который станет флагманом нового диапазона S60, когда он поразит австралийские дороги в конце 2019 года. Цементируя свой статус как более зрелого предложения, он окрашен в глубокий и богатый бордовый ,

Это само по себе является новым чувством уверенности от Volvo, как будто бренду больше не нужно прыгать вверх-вниз и махать руками, чтобы его заметили среди классных детей — установленный немецкий триумвират Mercedes-Benz, BMW и Audi.

В то время как на основе тех же «SPA» оснований, как V60, XC60, S90 и XC90, S60 не будет построен в Швеции, как эти модели. Вместо этого он выпускается на новом заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, что делает его первым автомобилем Volvo, построенным в США.

Одной из основных причин этого является устойчивая популярность седанов на американском рынке, где внедорожники растут, но традиционные четыре двери по-прежнему предпочитают многие покупатели роскоши.

Поскольку S60 не подлежит сокращению до четвертого квартала 2019 года, Volvo Australia даже не говорит о ценах.

Первоначальный состав, скорее всего, будет состоять из начального уровня T5 Momentum где-то в скобке $ 50k и T6 R-Design на уровне около 70 000 долларов США до прибытия T8 Polestar Engineered в качестве флагманской модели, которая, как ожидается, будет оснащена шестизначный ценник как соперник таких, как Mercedes-AMG C43 и Audi S4.

Очевидно, что окончательные спецификации еще не заблокированы, но автомобили, которые мы ездили в США, были хорошо оснащены всеми стандартными удобствами Volvo. Одной из новых возможностей для бренда, которую может предложить S60, является услуга Volvo On Call, где пользовательский автомобиль нажимает кнопку, установленную на крыше над зеркалом заднего вида, которая обращается к колл-центру Volvo в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Что такое гибридная трансмиссия?

Фокус на Америке означает, что в S60 не будет дизельных двигателей. Вместо этого будет множество итераций 2,0-литрового бензинового двигателя последнего поколения.

На прошлой неделе в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе у Volvo было два примера для тестирования — T6 R-Design и T8 Polestar Engineered.

T6 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, что дает ему достаточно энергии для производства 235 кВт мощности и крутящего момента 400 Нм. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и управляет всеми четырьмя колесами через механическую систему полного привода.

Версия T8 Polestar Engineered выпускается с тем же двигателем внутреннего сгорания, что дает немного больше мощности и крутящего момента (245 кВт и 430 Нм крутящего момента). Но это только начало, потому что двигатель T8 соединен с батареей 10 кВт (установленный в туннеле трансмиссии автомобиля) и электродвигателем на задней оси.

Вольво говорит, что электродвигатель хорош для 65 кВт и 240 Нм, что дает бензиновому двигателю дополнительный удар производительности и общий объём выходов 298 кВт и 670 Нм.

S60 Polestar устраняет механическую систему с полным приводом, чтобы разместить батарею, позволяя бензиновому двигателю управлять передними колесами, а электрический двигатель управляет задними колесами, поэтому он сохраняет сцепление на все колеса.

Существуют различные режимы работы, но поскольку это гибрид с подключаемым модулем, все используют электрический двигатель по-разному, то есть Polestar может быть задним приводом, но не только переднеприводным. Установите режим привода на чистое, а S60 может работать до 46 км на чистой электроэнергии. Гибридная установка использует бензиновый двигатель, когда это необходимо, в сочетании с электродвигателем, в то время как набирающий силу режим питания постоянно затягивает бензиновую силовую установку для максимальной производительности.

Это умный силовой агрегат, который дает владельцам большую гибкость — от беззаботного городского транспорта до скоростных открытых дорожных взрывов.

И он работает, потому что он, безусловно, чувствует себя как быстрая машина, с респектабельным исполнением с меткой, поскольку бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе. Тем не менее, у него нет такого же удара, который вы получаете от его наиболее вероятных соперников — Mercedes-AMG C43, Audi S4 и BMW M340i.

Эти автомобили чувствуют себя бодрыми, в то время как S60 в Polestar слегка притупляется весом аккумуляторной батареи, который наводит на автомобиль более двух тонн в этом флагманском варианте.

В общем, это то, что ему не хватает в прямой производительности по сравнению с конкуренцией, которую он компенсирует своей гибкостью для переключения между EV и гибридом.

Окончательные спецификации не были заблокированы для австралийских моделей S60, но спецификации США, которые мы получили, показывают, что T8 рассчитан на 9,4 литра на 100 км при использовании только бензинового двигателя. Но, очевидно, чем больше вы полагаетесь на электродвигатель, тем меньше топлива вы можете избежать.

Какой интерьер?

Неудивительно, что интерьер S60 является почти точной копией того, что мы уже видели в V60 и XC60, что, в свою очередь, имеет много общего с большим S90 / XC90. Но это не плохо, потому что это очень классная и изысканная каюта. Информационно-развлекательный экран iPad-стиля является центральным элементом и управляет всеми ключевыми функциями, и только несколько ключевых физических кнопок для стерео под ним.

Уникальными элементами для Polestar являются золотые ремни безопасности (хотя и более желтые на самом деле), которые являются частью золотой и белой темы бренда производительности.

Сиденья знакомы, но достойны похвалы, поскольку они предлагают отличную поддержку, но все еще комфортно. После более чем шести часов езды мы вышли из ощущения от S60.

Задние сиденья также обеспечивают хорошее пространство и комфорт для седана среднего размера. Линейка крыши немного улучшает внешний вид спортивного облика, который компрометирует заднюю часть, но в целом спина удобна.

Благодаря способности Volvo упаковать батарейный блок в туннеле трансмиссии, как раз за двигателем, так и между передними сиденьями, это означает, что пространство для багажника не ограничено, поэтому грузоподъемность по-прежнему составляет 442 литра.

Каково это — ездить?

В то время как мы пробовали T6 R-Design, большая часть времени, проведенного за рулем, была сделана в Polestar, поэтому мы сосредоточимся на его производительности на дороге.

Разница между этим новым Polestar и оригинальной ярко-синей версией драматична и подчеркивает изменения в шведском бренде в новую эпоху. В то время как старая модель была настроена для максимальной производительности и не уклонялась от ипподрома, новый пример S60 Polestar Engineered — более роскошная машина.

Это в лучшем виде в быстрых, широких углах по проточной проселочной дороге, где ее большой след обеспечивает стабильность, а его двигатель может растягивать ноги. Найдите несколько извилистых дорог, и размер и вес Polestar становятся проблемой, и он изо всех сил пытается изменить направление, и стандартные шины Pirelli P-Zero визжат, когда вы пытаетесь быстро сунуть его по более жестким поворотам.

Ситуация не помогает рулевому управлению, которое испытывает недостаток в ощущениях, особенно просто вне центра и имеет неестественный и непоследовательный вес.

Но самая большая проблема, с которой вождение энтузиастов, скорее всего, страдает, — это странное чувство педали тормоза. Часть модернизации Polestar Engineered — шестипоршневые тормозные суппорты Brembo (завершенные в новом герое героя Polestar — золото), которые зажимают 371-миллиметровый диск.

Несмотря на то, что они обеспечивают отличный укус, проблема, с которой столкнулась Volvo, — это сочетание механического действия Brembos с энергозатратами гибридного силового агрегата. Это приводит к необычному ощущению, поскольку начальное ощущение, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — это медленное торможение, в то время как регенерация играется перед резким укусом от Brembos.

Это не единственная проблема. Столько, сколько Volvo перешло от старых дней Polestar, есть одно похмелье — регулируемая вручную подвеска. Вместо более продвинутых адаптивных амортизаторов Volvo выбрала амортизаторы Ohlins с ручной регулировкой отскока с помощью ручки в верхней части каждого демпфера. Это означает, что владельцам придется открыть капот, чтобы изменить баланс езды и комфорта Polestar, с 22 щелчками между полностью открытым и полностью закрытым для игры. Хотя это крутой контакт для тех, кто знаком с трек-ориентированной катушкой подвески, он не гель с престижным изображением, которое Volvo продвигает с этой новой моделью.

Настройки на нашем испытательном автомобиле были на твердой стороне, ударив острыми ударами с ударом, но они предлагают лучший контроль и соответствие, чем установка пассивной подвески на T6 R-Design.

Какое первое впечатление?

Трудно сделать окончательный вердикт на новом S60, не зная цены. То, что мы узнали из нашего первоначального диска, действительно оправдывает предположение, что Volvo проектирует более изысканное и изысканное предложение, чем его предшественник.

Polestar Engineered take не является прекрасным примером подключаемого спортивного седана завтрашнего дня, но это очень продвинутый и очень роскошный mid-sizer, который даст покупателям возможность испытать как электромобили, так и высокоскоростные острые ощущения.

Новый Volvo, эй? Я все равно буду скучать по шведскому Racing Green.

2019 Volvo S60 Polestar Расчетная цена и технические характеристики

В продаже:  конец 2019 года

Цена:  100 000 долларов США (по оценкам)

Двигатель:  2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбонаддув и наддув с электродвигателем

Мощность:  298 кВт (комбинированная)

Крутящий момент:  670 Нм (комбинированный)

Коробка передач:  Восемь-ступенчатая автоматическая, полноприводная

Использование топлива:  9.4L / 100km, 48km E

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *